Выбор ИТ-решения для online-МФО. Как не ошибиться с выбором поставщика ПО и определить справедливую стоимость решения?

Мероприятие уже состоялось.
Если вы хотите оперативно узнавать о новых мероприятиях СРО «МиР», оставьте нам свой электронный адрес

  почта
2932 просмотра

Уважаемые коллеги!

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР») приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Выбор ИТ-решения для online-МФО. Как не ошибиться с выбором поставщика ПО? Как определить справедливую стоимость решения? Обзор существующих поставщиков и решений для МФО». Вебинар состоится 9 декабря 2015 года в 10.00 (время московское).

В настоящее время на рынке микрозаи?мов представлено большое количество МФО, выдающих заи?мы как в точках продаж, так и через интернет. В условиях высокои? конкуренции важно выделить сервис на фоне большого количества аналогичных, поэтому организации стремятся использовать всевозможные ИТ-решения для повышения эффективности работы.

Автоматизация основных бизнес-процессов помогает решить следующие задачи: сложность ведения бухгалтерии МФО, необходимость обработки большого количества информации, взаимодеи?ствие с бюро кредитных истории? (БКИ), большои? уровень невозврата, необъективное принятие решении? о выдаче заи?мов, необходимость привлечения и удерживания клиентов, наличие большого штата сотрудников и значительные издержки на ФОТ. Даже небольшое улучшение параметров в этих областях дает ощутимую экономию средств.

Однако в микрофинансовых организациях пока стремятся автоматизировать базовые бизнес-процессы. На сегодняшнии? день очень важно наи?ти ПО, охватывающее всю цепочку сопровождения деятельности по выдаче заи?мов в целом, которое потом может быть с легкостью дополнено, исходя из меняющеи?ся специфики бизнеса.

Более подробно о всех возможных способах автоматизации МФО и способах повышения эффективности работы организации на основе опыта внедрения платформы Sputnik Credit Conveyer, вы можете узнать, посетив вебинар. Также вы получите практические рекомендации о том, как снизить затраты и повысить эффективность работы, если вы уже используете какое-либо решение.

Ведущий вебинара:

Слезин Игорь Игоревич, Руководитель компании ASAP.digital, поставщика IT-решений для ведущих кредитных организаций России.

Продолжительность вебинара ? 1,5 часа включая вопросы

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинарах в первую очередь. Вы сможете задать свой вопрос и в ходе вебинара: ответ прозвучит во время него или будет выслан Вам позднее БЕСПЛАТНО.

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО. Регистрация обязательна!

Процесс регистрации:
Шаг1: Зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи на сайте СРО «МиР». Вопросы к эксперту вы можете задать в комментариях.

Шаг2: Накануне (8 декабря), на ваш электронный адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера.

Шаг3: пройти по ссылке в 9:45 9 декабря 2015 года.