Вебинар «Саморегулируемые организации МФО: основы деятельности, стандарты и отчетность, обратная связь и перспективы развития»

590 просмотров

21 ноября 2013 (четверг) в 11:00 (по московскому времени) мы проводим бесплатный вебинар о саморегулировании в микрофинансовой отрасли.

На сегодняшний день в микрофинансовой отрасли нет обязательного членства микрофинансовых организаций в саморегулируемых организациях (СРО), хотя такие перспективы развития законодательства весьма вероятны: в первом чтении принят законопроект № 179971-6, предусматривающий наряду с другими изменениями, также обязательное членство микрофинансовых организаций (МФО) в СРО. Уже сейчас в отрасли зарегистрированы две СРО, членство в них добровольное. В отсутствии специфических норм о саморегулировании на финансовых рынках, действуют они пока в рамках общего законодательства о СРО. Разработаны правила и стандарты микрофинансовой деятельности, созданы контрольный и дисциплинарный комитеты, положено начало рабочим контактам с законодателем.

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

Эти и другие вопросы станут предметом обсуждения на вебинаре.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре 21 ноября 2013 года. Вы можете задать свой вопрос и в ходе вебинара: ответ прозвучит во время него или будет выслан Вам позднее БЕСПЛАТНО.

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Ведущиe: советник по правовым вопросам НАУМИР и НП «МиР» Байтенова Анна Ароновна, разработчик и ведущий курсов РМЦ: «Правовые основы микрофинансовой деятельности», «Новое в правовом регулировании залога», автор публикаций по вопросам правового регулирования кредитных кооперативов и микрофинансовых организаций, работающий в этой тематике более 20 лет.

Расим Исмаилов, Исполнительный директор ЗАО «Кредитный Союз», активный участник рабочей группы по разработке «Кодекса этики и стандартов работы с просроченной задолженностью на рынке МФО».

Паранич Андрей, Директор СРО НП «Объединение МиР».


Одно из преимуществ вебинара в том, что от вашей организации могут принять участие все заинтересованные сотрудники одновременно. Для участия вам понадобится компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки.


Процесс регистрации:
Шаг1: Вышлите письмо на адрес isaeva@npmir.ru указав:

- полное название организации

- ФИО и должность участника

- вопросы к эксперту

Шаг2: Накануне (20 ноября), на ваш эл. адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера.

Шаг3: пройти по ссылке в 10:45, 21 ноября.

Будем благодарны, если вы заранее пришлете нам свои вопросы! Ответы на них будут даны в первую очередь!