«Займер» - в тройке самых популярных микрофинансовых организаций в соцсетях

02.03.2016         1912 просмотров

Согласно статистическим исследованиям портала «Займи Срочно», проведенным на основании данных трех самых популярных соцсетей, сервис онлайн займов «Робот Займер» стал одним из лидеров по количеству подписчиков в группах.

Анализ проводился на основании данных трех самых популярных социальных сетей - “Facebook”, “ВКонтакте”, “Одноклассники”. В статистике участвовали только те МФО, у которых есть группы во всех трех упомянутых сетях. МФО «Займер», благодаря интересным постам, новостям о микрофинансовом рынке и компании, регулярным конкурсам и работе с отзывами и комментариями заняла третье место с общим количеством подписчиков 25 272 человек.

«Необходимо учитывать, что наши потенциальные клиенты – активные пользователи соцсетей. Они здесь общаются, выбирают товары и услуги, делятся впечатлениями и рекомендуют друзьям. Поэтому для нас очень важно иметь обратную связь с действующими и потенциальными заемщиками. Любые отзывы, как положительные, так и отрицательные, служат источником для совершенствования нашего сервиса. Мы стараемся ежедневно информировать наших подписчиков о новостях финансового мира и дарить им хорошее настроение, размещая интересные факты. А если возникают вопросы – давать оперативную консультацию онлайн» - отмечает генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.

По данным контакт-центра МФО «Займер», социальные сети являются одним из четырех самых популярных способов связи клиентов с компанией. 11% заемщиков задают свои вопросы в специально отведенных темах, и получают ответы в среднем по истечение 12 минут. Поскольку немалая часть заемщиков - социально активные молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, такой способ общения для них удобен и привычен.


Поделиться: