SummitGroup об итогах стратегической сессии

24.09.2018         1210 просмотров

Организация подготовила масштабный план мероприятий на следующий год.

SummitGroup (бренд «Центр Займов» и «ДоброЗайм»), в начале осени провела стратегическую сессию, на которой разработала план развития на новый, 2019 год. Это целый комплекс мероприятий, затрагивающий сразу несколько направлений деятельности компании.

В стратегической сессии приняли участие как топ-менеджеры организации, так и руководители ключевых подразделений. В этом году было принято решение привлечь к проведению стратегической сессии одну из крупнейших российских компаний страны, специализирующуюся на управленческом консалтинге, - Samolov Group.

В стратегической сессии SummitGroup принял участие Юрий Самолов, сооснователь и вице-президент Samolov Group, являющийся личным коучем для первых лиц крупнейших компаний России.

«Мы каждый год проводим стратегическую сессию, пробуем разные форматы. В этом году Юрий предложил сначала провести обучение по стратегии, чтобы донести свое видение, а потом уже проработать саму стратегию. Можно сказать, что такой подход дал свои плоды, потому что все участники ушли не только с пониманием стратегии, но с конкретным планом мероприятий, - говорит коммерческий директор Елена Малышева. - Тому, что мы считаем основными конкурентными преимуществами, решено было уделить дополнительное внимание. Речь идёт о клиентоориентированном подходе и уникальной продуктовой матрице».

Наряду с самой модной темой, онлайн-выдачей, компания по-прежнему планирует развивать офлайн-направление, расширяя географию присутствия. Кроме того, планируется развитие партнёрской сети, в тех городах, где нет собственных офисов компании.

И одним из ключевых пунктов стратегической сессии станет смена бренда компании, которым сегодня является «Центр Займов» на новое – «ДоброЗайм».

«Пожалуй, самая неожиданная новость касается ребрендинга. На ближайшее время запланирована кампания по смене бренда. Теперь SummitGroup будет развивать бренд «Доброзайм». Для нас название бренда максимально полно отражает наше отношение к бизнесу и нашей миссии», - говорит руководитель отдела маркетинга Максим Макаров.

Компания существует на рынке более 7 лет и каждый год показывает рост. Компания стала 6-ой среди МФО в рэнкинге «Эксперт РА» по общему размеру портфеля выданных микрозаймов на 01.07.2018, сумма которого составила 1 628,6 млн рублей.

В планах компании продолжить интенсивное развитие, придерживаясь тех планов и задач, которые были обозначены на стратегической сессии.

Источник: ООО МФК «Саммит»


Поделиться: