«МигКредит» добавит функционал в Личный кабинет клиента

25.12.2018         1181 просмотр

В конце ноября «МигКредит» провел опрос с целью выявить удовлетворенность клиентов при использовании Личного кабинета на сайте компании.

Заемщикам предлагалось заполнить анкету, в которой выразить свое отношение к удобству использования Личного кабинета, его интерфейса и высказать пожелания по совершенствованию функционала.

Более 1500 человек, принявших участие в анкетировании за первую неделю, в целом положительно оценили возможности онлайн общения с компанией.

«Нам было очень важно получить обратную связь по этому вопросу, потому что Личный кабинет является виртуальным пространством, в котором наши повторные клиенты осуществляют все основные операции: оформляют займы, активируют лимиты, проводят платежи, досрочное погашение, получают справки и тд», - пояснила менеджер по разработке клиентских продуктов и сервисов «МигКредит» Мария Холодилова.

По ее словам, фундаментально менять Личный кабинет нет необходимости, но определенный сервис будет добавлен. Например, активация в один клик для повторных клиентов, чтобы этот процесс действительно занимал секунды. Если клиент забыл свой пароль, «МигКредит» будет генерить ему СМС-пароль для входа в Личный кабинет. Заемщик сможет оперативно осуществить нужные операции и потом сменить пароль на собственный.

«Мы увидели, что у многих клиентов возникают вопросы, связанные с досрочным погашением. Для решения этой задачи сделали подробное описание, в котором в скриншотах показали, как и где можно провести эту операцию через онлайн сервисы. Таким образом мы еще раз продемонстрировали свою открытость во взаимоотношениях с заемщиками», - сказала Мария Холодилова.

На основе опроса в функционал Личного кабинета в ближайшее время будут внесены дополнения, которые сделают работу в нем еще более комфортной.

Первый онлайн опрос через инструментарий Личного кабинета продемонстрировал очень высокий отклик и заинтересованность аудитории. «МигКредит» и в дальнейшем будет использовать эту практику для совершенствования клиентского сервиса.

Поделиться: