Дисциплинарный комитет впервые рассмотрел вопрос о нарушении БС ЗПП при использовании рядом МФО наименования конкурента при настройке контекстной рекламы

30 Августа 2019         224 просмотра

23 августа состоялось очередное заседание Дисциплинарного комитета СРО «МиР». На нем впервые был рассмотрен вопрос о нарушении шестью МФО Базового стандарта по защите прав потребителей услуг МФО[1] при использовании фирменного наименования конкурента в качестве ключевых слов контекстной рекламы.

В рамках заседания Дисциплинарного комитета было рассмотрено обращение от МФО – члена СРО «МиР», поступившее в отношении шести других  МФО - членов СРО «МиР». Обращение содержало данные, указывающие на возможное использование конкурентами  фирменного наименования и товарного знака обратившейся в СРО компании в качестве ключевых слов для настройки поисковых выдач.

Дисциплинарным комитетом СРО «МиР» были рассмотрены доказательства, подтверждающие факты нарушения требований пункта 1 статьи 7 БС ЗПП. Было вынесено решение о применении меры воздействия в отношении 6 МФО-членов СРО «МиР» в виде письменного предупреждения.

__

Пунктом 1 статьи 7 Базового стандарта установлено, что микрофинансовая организация-рекламодатель не вправе использовать фирменное наименование и (или) товарный знак иной микрофинансовой организации в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Как сообщалось ранее, в связи с нарушением требований внутреннего стандарта «Условия членства микрофинансовых организаций в СРО «МиР» в части соблюдения сроков сдачи отчетности за 2 квартал 2019 года (пункт 2.8.2. внутреннего стандарта) СРО «МиР» Дисциплинарным комитетом был рассмотрен вопрос о применении мер воздействия в отношении 48 МФО - членов СРО «МиР».




[1] Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации