Статистика по жалобам от потребителей финуслуг в СРО «МиР» за I-III кварталы 2019г.

04.12.2019         1800 просмотров

Директор СРО «МиР» Елена Стратьева в рамках выступления на XVIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности представила данные об обращениях в отношении членов объединения, поступающих в него от потребителей финансовых услуг, за 1-3 кварталы 2019 года.

Так, более половины поступающих жалоб (порядка 59%) по-прежнему так или иначе касается процедуры взыскания просроченной задолженности.

«Стоит отметить, что снижаются доли, если можно так выразиться, более «тяжелых» нарушений (в т.ч. с использованием угроз должникам). Кроме того ощутимая часть жалоб при проведении проверочных мероприятий оказывается необоснованной. Тем не менее, количество обоснованных все равно велико. Чтобы иметь возможность переломить эту тенденцию, как вы знаете, СРО «МиР» был разработан и вступил в силу Внутренний стандарт по взысканию просроченной задолженности», - отметила Е.Стратьева.

Директор СРО «МиР» также отметила тенденцию роста доли обращений от заемщиков. В которых те выражают несогласие с произведенным по договору займа начислением процентов, штрафов и пенни.


3.PNG


123.jpg

(с) СРО "МиР"


--

XVIII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: время взрослых решений» проходила в Санкт-Петербурге с 27 по 29 ноября 2019 г. Организаторами конференции традиционно выступили Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ).


Поделиться: