Банк России представил статистику по обращениям от потребителей финуслуг за июнь

20.07.2018         1638 просмотров

Всего в июне в Банк России поступило 21,9 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг: 10,5 тыс. - в отношении банков (-2% в сравнении с маем 2018г.), 7,8 тыс. - в отношении НФО (-6%), 2,7 тыс. – «прочие» обращения.

В долевом разрезе обращения выглядят следующим образом:


·              51,5% обращений -  в отношении банков;

·              22,7% обращений -  в отношении субъектов страхового дела;

·              7,2% обращений -  в отношении МФО и КПК;

·              6,2% обращений -  в отношении участников корпоративных отношений;

·              12,5% - прочие обращения.

 

Наибольшая доля обращений в отношении МФО связаны со взысканием просроченной задолженности (72%). Еще 11% связаны с оспариванием факта заключения договора займа, 10% - с соблюдением договора займа, 4% - с начислением процентов и неустойкой по договору займа, 3% - с вопросами о порядке и условиях предоставления займов.

 

Ознакомиться с полной статистикой Банка России по обращениям от потребителей финуслуг за июнь 2018г.


Поделиться: