Банк России актуализировал перечень документов для выдачи дубликата свидетельства о внесении сведений в госреестр МФО

02.12.2019         1459 просмотров

Банк России опубликовал на своем официальном сайте Указание от 16.10.2019 N 5289-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 28 марта 2016 года N 3984-У "О порядке ведения Банком России государственного реестра микрофинансовых организаций, форме заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций…». Документ вступает в силу с 9 декабря 2019 года.

Указание актуализирует перечень документов и вносит изменения в форму заявления для выдачи дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр МФО.

Так, согласно документу, заявление должно содержать следующие сведения:

·         «Полное и сокращенное (при наличии) наименования микрофинансовой организации;

·         ОГРН и ИНН микрофинансовой организации;

·         просьбу микрофинансовой организации о выдаче дубликата свидетельства с указанием основания для его выдачи;

·         дату и номер документа об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства, взимаемой в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 22, ст. 2665), с указанием назначения платежа;

·         фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) физического лица, уполномоченного микрофинансовой организацией на уплату государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства физическим лицом - представителем микрофинансовой организации);

·         полное наименование, ОГРН и ИНН юридического лица, уполномоченного микрофинансовой организацией на уплату государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства юридическим лицом - представителем микрофинансовой организации);

·         дату и номер документа, подтверждающего наделение представителя микрофинансовой организации полномочиями на совершение действий по уплате государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства (в случае уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата свидетельства представителем микрофинансовой организации);

·         опись документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, включающая информацию о наименовании и количестве листов каждого прилагаемого к заявлению документа, количестве листов комплекта документов в целом…». 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С УКАЗАНИЕМ БАНКА РОССИИ №5289-У



Поделиться: