Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»

23.01.2017         1416 просмотров

МФК «Быстроденьги», входящая в Top-100 лучших работодателей России, проведет мастер-класс для сотрудников с привлечением известного российского консультанта и тренера по маркетингу Игоря Манна на тему «Клиентомания». Мероприятие положит начало году клиентоориентированности в компании и соберет 350 слушателей со всей страны, включая лучших сотрудников, топ-менеджмент и руководителей различных подразделений.

2016 год ознаменован для «Быстроденьги» системными изменениями в клиентском сервисе: развитие дополнительных продуктов и дистанционных сервисов, отказ от скриптов в общении с заемщиками и переход на свободный диалог, регулярное проведение маркетинговых акций и пр. Микрофинансирование переходит на зрелую стадию развития, где основную долю составляют повторные заемщики, поэтому важным становится не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих.

«Мы уделяем особое внимание профессионализму нашего персонала. За счет дистанционного формата мы существенно увеличили масштаб обучения сотрудников. Сегодня онлайн-курсы и вебинары являются привычными инструментами корпоративного развития: за 2016 год каждый сотрудник прошел минимум 3 обучения в компании, — комментирует Ольга Филиппова, директор департамент по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». — Мы расцениваем расходы на обучение как инвестиции в будущее развитие бизнеса. И я рада, что столь масштабный мастер-класс откроет череду мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса в нашей компании».

Игорь Манн — консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Цель мастер-класса — показать, что клиентоориентированность может быть внедрена в любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. Особое внимание спикер уделит практическим вопросам внедрения, самым востребованным и полезным «ходам».

«Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали более клиентоориентированными, — отмечает Игорь Манн. — Для финансовых организаций акцент на клиента — не самый очевидный элемент стратегии. Мне очень приятно, что «Быстроденьги» думает о заемщиках и позиционирует клиентоориентированность как одну из своих главных ценностей».

Мастер-класс Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» пройдет 26 января с 10:00 до 18:00 в Ульяновске во Дворце творчества детей и молодежи. После него 27 января состоится Х конференция группы компаний «Быстроденьги» с названием «Курс на клиента», где топ-менеджмент поделится результатами деятельности за 2016 год и планами развития. Вечером на сцене Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова состоится праздничная программа с представлением мюзикла «Любовь в большом городе», где все роли исполнят сотрудники компании.


Поделиться: