МигКредит внедрил интерактивный телефонный сервис для мгновенного зачисления займа на банковскую карту

13.09.2017         1322 просмотра

«МигКредит» первый среди МФО внедрил сервис Payment-IVR (Interactive Voice Response) для зачисления займа на банковскую карту клиента. Данная технология на микрофинансовом рынке не используется ни у одного из игроков рынка.

Payment-IVR предполагает, что клиент самостоятельно регистрирует реквизиты карты при помощи автоответчика для последующей верификации карты – процедура займет не более 40 секунд.

«Технология Payment-IVR полностью облачная и не требует использования оборудования – этот факт позволяет масштабировать сервис на любое количество наших отделений по всей России без дополнительных затрат. Более того, мы ожидаем увеличение конверсии на 2% за счет внедрения такого интерактивного телефонного сервиса, - отмечает Олег Гришин, генеральный директор «МигКредит». – Таким образом, современные IVR-технологии являются крайне важным инструментом для роста лояльности клиентов и повышения конкурентного преимущества компании».

Внедрение системы Payment-IVR для клиентов «МигКредит» означает повышение удобства обслуживания – главным образом за счет скорости и точности обработки информации. Кроме того, самообслуживание в данном вопросе позволяет повысить безопасность получения займа, так как клиент сам вводит все данные, без передачи третьим лицам, в офисе «МигКредит».


Поделиться: