Не все МФО используют даже базовые инструменты работы с имиджем рынка

17.05.2019         1444 просмотра

Отдельной темой для обсуждения в рамках уже ставшей традиционной майской встречи представителей МФО-членов СРО «МиР», открывающей голосование ежегодного Общего собрания, станет имидж микрофинансового рынка и вовлеченность в работу над его формированием самих компаний. О конкретных действиях, предпринимаемых СРО «МиР» для борьбы с мифами вокруг микрофинансирования, расскажет Виктория Побединская, руководитель PR-службы СРО «МиР».


«Негативное восприятие МФО в СМИ и общественном сознании отражается на различных сторонах деятельности компаний, в том числе провоцирует появление многочисленных предложений о запрете МФО или ограничении их деятельности. СРО «МиР» ведет непрерывную работу по борьбе с ключевыми мифами о рынке. Она уже дала свои плоды, но чтобы окончательно переломить стереотипы, рынок должен выступать единым фронтом. На практике, к сожалению, большинство компаний до сих пор недооценивают вопрос важности работы с информационным пространством, а также не используют даже самые простые инструменты влияния на него. Поэтому, разумеется, мы не смогли обойти эту проблему стороной и не включить ее обсуждение в программу майской встречи с членами саморегулируемой организации», - отмечает В.Побединская.


__

Как сообщалось ранее, встреча членов СРО «МиР» пройдет 24 мая 2019 года в Москве, в конгресс-центре гостиницы «Вега Измайлово». Помимо отчетов председателя Совета и директора СРО «МиР» в программе: последняя информация об актуальных тенденциях в регулировании и надзоре, а также возможность получить ответ на любой профессиональный вопрос от представителей аппарата и комитетов СРО.


Обращаем ваше внимание, что мероприятие является ЗАКРЫТЫМ и присутствовать на нём могут только сотрудники компаний - членов СРО "МиР"! 


Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на встречу можно по ссылке: http://www.npmir.ru/events/3857/.


Поделиться: