Бесшовная технология от «МигКредит»

18.02.2020         932 просмотра

«МигКредит» создает сервисную и продуктовую экосистему, которая позволит клиентам решать финансовые вопросы наиболее оптимальным способом.

Технологии и сервисы Компании дают возможность заемщику оформить заявку на получение денег в онлайн среде, в офисе продаж, а также через сотрудников контактного центра. Основная задача - сделать коммуникацию с Компанией максимально комфортной, чтобы клиент мог беспрепятственно продолжить оформление заявки в любой точке и с любого момента.

«Мы работаем в логике сервисного продвижения – деньги любым удобным для клиента способом. В Компании создана целая палитра точек входа: сайт, мобильное приложение, личный кабинет, СМС-заем, оформление через соцсети, есть полный цикл продаж через контактный центр. Теперь стоит задача в текущем году интегрировать все эти возможности в общий сервис, сделать его понятным и дружественным для заемщиков», - пояснила директор по развитию региональной сети, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.

По ее словам, уже при первом контакте с клиентом, определив его профиль, финансовый консультант может предложить наиболее релевантные именно для этого человека продукты и сервисы.

«Если клиент по каким-то причинам не может приехать в офис, но деньги ему нужны, то мы можем предложить сразу несколько вариантов оформления заявки дистанционно. Например, он может вернуться на сайт и продолжить в личном кабинете или воспользоваться сервисом полного цикла продаж, когда сотрудники контактного центра помогут оформить заявку по телефону. Главное, чтобы это происходило в бесшовном режиме и не требовало от клиентов дополнительных усилий и временных затрат», - отметила Надежда Димченко.

Кроме того, Компания планирует соединить каждый канал коммуникации с клиентом с возможностью получения им займа именно в этом канале. Например, уже в 2020 году, получив СМС-коммуникацию о наличии установленного лимита, клиент сможет, используя СМС-диалог, получить денежные средства на свою карту в режиме онлайн.

В дальнейшем «МигКредит» намерен включить в бесшовную технологию такие каналы коммуникаций и выдачи займов, как Telegram, электронную почту, цифрового голосового помощника.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Общий объем выдач с 2011 года превышает 34 млрд рублей (более 1 млн займов).

В 2019 году «МигКредит» стал первой и пока единственной компанией из сферы микрофинансирования, которая получила кредитный рейтинг АКРА, что в том числе способствовало успешному размещению дебютного выпуска корпоративных облигаций на 450 млн рублей.

В своей деятельности Компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.

МФК «МигКредит» является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».

Источник:: МФК «МигКредит»