МФО и их «добрые дела»: СРО «МиР» обновляет базу действующих клиентоориентирванных практик

24 января 2020         929 просмотров

Один из главных аргументов, которым апеллирует СРО «МиР» в рамках работы по предотвращению избыточного регулирования, - это добровольность клиентоориентированных практик компаний. Что именно имеется в виду?

На наш взгляд, многие участники рынка и без внедрения дополнительных принудительных/обязательных норм ведения бизнеса регулярно осуществляют в отношении  клиентов, говоря простым языком, «добрые дела».

Они принимают решения и меры по долговым обязательствам, не регламентированные законодательством, внутренними стандартами СРО и т.д.,  направленные на улучшение финансового положения потребителя финансовых услуг, поддержку в сложной жизненной ситуации (например, о реструктуризации, полное взятие на себя решения проблемы мошеннического займа, в т.ч. взаимодействие с правоохранительными органами и т.д.).

В рамках текущей GR-деятельности  и особенно в преддверии нового электорального цикла СРО обновляет информацию о таких кейсах. Просим членов СРО «МиР» ответить на следующие вопросы специального анкетирования: 


ПРОЙТИ ОПРОС СПЕЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ