«Нано-Финанс» запускает Клиентскую службу

29.05.2015         1593 просмотра
Компания «Нано-Финанс», зарекомендовавшая себя в качестве исключительно клиентоориентированной компании, ведет постоянную работу по повышению уровня обслуживания. Понимая потребности своих клиентов и важность индивидуального рассмотрения каждого обращения, в «Нано-Финанс» была создана Клиентская служба. 
На сегодняшний день служба вмещает в себя два основных направления: сопровождение и урегулирование, которые работают в строгом соответствии с принятыми в СРО «МиР» стандартами. 
Отдел сопровождения осуществляет предоставление информации о состоянии договора микрозайма, выписки платежей по договору микрозайма, информации о статусе совершенного платежа, справок об отсутствии задолженности, а также, при необходимости, копий договоров и всех необходимых документов. 
Отдел урегулирования призван осуществлять рассмотрение обращений клиентов «Нано-Финанс» и вырабатывать решения в случаях невозможности соблюдения обязательств заемщиков по договорам микрозайма. Также в урегулирование следует направлять обращения, связанные с работой коллекторских агентств и сообщать о возникновении подозрений на возможные мошеннические действия со стороны третьих лиц. 
Обратиться в Клиентскую службу можно несколькими способами: через сайт компании, перейдя в соответствующий раздел «Клиентская служба», а также обратившись в любое из отделений компании «Нано-Финанс». При возникновении дополнительных вопросов просьба обращаться на горячую линию «Нано-Финанс» по бесплатному номеру телефона 8 800 100 88 44. 

Клиентская служба «Нано-Финанс» осуществляет максимально быстрое реагирование на все запросы и всегда готова оказать поддержку и помощь каждому клиенту.