«Домашние деньги»: 9 лет на рынке микрофинансирования

11.07.2016         1326 просмотров

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, отметила 9-летие своей деятельности. К предъюбилейной дате компания подошла со значительными достижениями, оставаясь бессменным лидером сектора с новейшими IT-разработками и крупнейшей агентской сетью по всей России.

На сегодняшний день компания «Домашние деньги» представлена в 61 регионе и 8 федеральных округах России. Стратегия компании – качественные финансовые продукты для людей, не имеющих возможность получить банковские услуги. В начале 2016 года компания открыла региональные подразделения в Хабаровске и Владивостоке, летом 2016 года – в Благовещенске.

На сегодняшний день займами компании воспользовались свыше 350 тысяч граждан, объем выданных займов превысил 25 млрд рублей.

«Компания растет стремительными темпами. Мы используем для развития наш уникальный опыт работы по всей России, знание портрета клиента, учитываем специфику работы МФО, внедряя при этом IT-системы уровня ведущих западных банков», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

«Домашние деньги» остаются технологичным новатором сектора: успешно запустив в 2014 году приложение для смартфона Digital Cash, при помощи которого агенты компании выдают и собирают займы, в июне 2016 года компания запустила приложение Digital Cash Everyone, позволяющее стать партнером компании любому жителю России. Компания активно развивает мобильное приложение для клиентов – Digital Cash Clients. Приложение, доступное только для клиентов компании, оформивших займ, скачало уже порядка 45 тыс. пользователей по всей России.

В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение». В марте 2016 года компания получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Микрофинансовая компания года».

Ряд инициатив регулятора за прошедшие несколько лет сделал рынок МФО более прозрачным и привлекательным для инвесторов. Объем портфеля фондирования от физических лиц в компанию «Домашние деньги» за 6 месяцев 2016 года вырос на 25% и превысил 3,5 млрд рублей.

«Работа регулятора и его инициативы говорят о том, что сектор, несмотря на всю сложность конъюнктуры, будет поступательно развиваться. Как лидер сектора мы приветствуем меры Центрального банка и обязуемся вносить посильный вклад в развитие рынка, рост качества обслуживания и лояльности потребителей. Наша задача – работать прозрачно, обеспечивая защиту интересов как клиентов», – отметил Андрей Бахвалов.