Клиенты CarMoney решили заняться ремонтом в новогодние каникулы
Финтех-сервис CarMoney проанализировал активность заемщиков в преддверии новогодних праздников. Чаще всего клиенты брали средства на ремонт дома или дачи, праздничные события или отдых, а также на выплату заработной платы сотрудникам. Наименее популярными стали цели: ремонт автомобиля и открытие нового бизнеса.
CarMoney проанализировала поданные в декабре заемщиками заявки на получение средств и составила рейтинг, на какие цели клиенты получали займы. Каждый четвертый клиент решил в новогодние каникулы заняться ремонтом дома или дачи и брал займ именно с этой целью, 17% клиентов говорили, что потратят деньги на праздничное событие или отдых, 12% - на выплаты заработной платы и премий своим сотрудникам. Динамика по этим категориям составила от 5% до 8% от среднегодовых значений, средняя сумма займов по ним составляет порядка 280 тыс. рублей, а средняя стоимость залоговых автомобилей достигает 900 тыс. рублей.
В свою очередь займы на ремонт автомобиля и на открытие нового бизнеса стали наименее популярными в преддверии новогодних каникул, их доля составила менее 0,5% от общего количества одобренных заявок на предоставление средств.
Анзор Таов, директор по маркетингу и продукту финтех-сервиса CarMoney:
«Традиционно накануне длительных новогодних каникул меняется привычный портрет клиента и приоритетные цели займов. Мы делаем все, чтобы клиенту было комфортно пользоваться нашим сервисом и работаем над улучшением клиентского опыта для минимизации времени и оптимизации пути от подачи заявки до получения средств. Доля займов в мобильном приложении уже составляет 75% и продолжает расти, что говорит о правильности вектора нашего развития в сфере финтеха».
Источник: МФК «КарМани»
Поделиться: