Любовь и МФО: что дарят заемщики в День святого Валентина
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги исследования спроса на микрозаймы ко Дню влюбленных. Данное исследование составлено на основании заявок, поступивших в Компанию с начала февраля.
Наименьшее число «праздничных» микрозаймов пришлось на Южный федеральный округ (8%). В то время как самыми активными заемщиками по этому показателю проявили себя жители Урала – на их долю пришлось порядка 30% займов, оформленных в преддверии праздника. Сибирь тоже достаточно активно поздравляет друг друга с романтическим праздником – 25%. В Поволжье «праздничный» микрозайм оформили 14% клиентов.
По данным статистики большинство заемщиков, готовых взять кредит ко Дню святого Валентина, – мужчины (68%). Основная сумма займа на подарок – до 15 тыс. рублей. На вопрос о цели займа большинство мужчин называли романтическое свидание, ювелирные украшения и парфюмерию/косметику. Самый необычный подарок, на который был оформлен микрозайм, – джазовый оркестр, исполняющий любимую песню.
Клиенты-женщины оказались более практичными и экономными при выборе подарка своим спутникам. Самыми популярными вариантами подарка для мужчин (средняя сумма займа – 10 тыс. рублей) стали игровая приставка, совместный поход в SPA и поездка в дом отдыха на выходные. Самым необычным подарком стала аренда спортивного автомобиля.
«В праздники количество заявок на микрозаймы традиционно возрастает. Мы всегда обращаем внимание на цели займов, это позволяет нам иметь актуальную статистику потребностей и интересов наших заемщиков. Мы рады помогать нашим клиентам делать праздник себе и своим любимым», – рассказала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («ФИНОТДЕЛ», «Домашние деньги»).
Поделиться: