Компания «Домашние деньги» получила премию за лучший PR

2 июня 2015         1158 просмотров

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».

В конкурсе, организованном Business summit of future, приняли участие Департаменты по PR крупнейших российских и зарубежных компаний различных отраслей. Компания «Домашние деньги» стала единственной МФО, номинированный на PR-премию. Жюри отметило высокий профессионализм работы PR-департамента Компании, а также новые форматы при работе со СМИ. В частности, Компания успешно реализовала ряд креативных PR-проектов: исследование портрета заемщика, региональные и тематические исследования.

«Домашние деньги» лидер отрасли, и как лидер мы устанавливаем новые высокие стандарты коммуникации. Мы стремимся закрепить за Компанией звание эксперта на рынке, найти формат, не используемый ранее PR. Мы стремимся сделать так, чтобы за аналитической информацией в первую очередь обращались в «Домашние деньги», – отметила Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group. – У Компании накоплен огромный опыт, который мы активно используем в информационной работе: мы работаем в 55 регионах страны и обладаем уникальной информацией и аналитикой по рынку. В основу нашего креативного подхода легла экспертиза Компании: знание портрета заемщика, региональной специфики. Также Компания отказалась от «сухой» подачи материала – мы часто используем инфографику и другие креативные «фишки», которые востребованы журналистами».