«ФИНОТДЕЛ» представил самый интересный HR-кейс

3 июня 2015         1135 просмотров
Компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на выдаче займов малому и микробизнесу, приняла участие во II Всероссийском HR-форуме «Неденежная мотивация персонала – 2015», который состоялся 28-29 мая в Москве.

Мария Воробьева, Начальник отдела по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, рассказала о развитии HR-бренда компании «ФИНОТДЕЛ» и представила кейс «Источник позитива. Как сделать корпоративное СМИ антикризисным инструментом мотивации».

В финале конференции организаторы объявили топ-3 выступлений по результатам опроса участников HR-форума. По итогам голосования кейс «ФИНОТДЕЛа» о корпоративном радио занял 1 место.

В ноябре 2014 года компания «ФИНОТДЕЛ» внедрила новый инструмент работы с персоналом – корпоративное радио, получившее название «ФинФМ». Эфир корпоративного радио состоит из нескольких информационных блоков – информационного дайджеста, интервью с топ-менеджерами Компании, новостных блоков и танцевальной музыки.

«Мы уделяем большое значение нашей HR-политике и реализуем широкий набор HR-инструментов. Запуск корпоративного радио решал несколько задач – объединение территориально распределенной Компании и получение обратной связи от сотрудников», – отметил Денис Неретин, Генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ».

Слушать корпоративное радио сотрудники «ФИНОТДЕЛа» могут с помощью брендированного аудиоплеера для настольных компьютеров, а также благодаря специальному приложению для мобильных устройств для смартфонов и планшетов на базе iOs и Android. Проект реализован медиахолдингом «Мегаполис Медиа».