«Домашние деньги» развивают колл-центр для агентов

17 сентября 2015         1150 просмотров

Агенты «Домашних денег» активно пользуются специальным информационным каналом колл-центра компании: более 100 тысяч звонков обработано по линии для агентов с момента ее создания.

Информационно-справочная линия для агентов сети – это дополнительный инструмент совершенствования сервиса. Линия запущена в 2014 году на базе колл-центра компании. За время работы линии обработано 113 854 звонка от агентов сети. Первоначально число звонков от агентов составляло 20-50 в день. Сегодня линия обслуживает 280-300 звонков в день.

Бизнес-модель компании – отсутствие офисов и работа агентов по всей России, которые живут в близости от клиента. Число таких сотрудников превышает 4,5 тысячи. Специально для своей сети компания выделила отдельную линию, позвонив на которую, агент может получить консультацию по любому рабочему вопросу.

«Домашние деньги» применяют многоканальность в обслуживании не только клиентов компании, но и внутреннего заказчика – агентов сети. Информационно-справочная линия является успешным альтернативным каналом», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».