Группа Компаний АЭК запустила сервис работы с обращениями клиентов

24 сентября 2015         1131 просмотр

Группа Компаний АЭК запустила новый сервис по работе с обращениями и заявлениями клиентов. Теперь клиенты могут не только подавать заявления через личный кабинет, но и следить за процедурой рассмотрения заявления, узнавать об итогах рассмотрения. Обработке подлежат в том числе и заявления, поданные клиентом устно или на бумажном носителе.

Сервис разработан на основе стандартов работы с обращениями клиентов СРО «МиР» и призван обеспечить соблюдение прав и законных интересов клиентов, заключивших договор микрозайма, а также повышение качества предоставляемых услуг.

Все обращения клиентов в любой форме регистрируются и рассматриваются в соответствии со стандартами – беспристрастно, объективно и в кратчайшие сроки. В отношении содержащейся в обращении информации соблюдается режим конфиденциальности.

Сервис был разработан в рамках программы повышения качества и прозрачности предоставляемых услуг. Искренне надеемся, что он позволит повысить информационную открытость взаимоотношений, доверие со стороны клиентов.