Клиенты «Домашних денег» летом отдыхают в России и создают свой Париж

05.10.2015         1463 просмотра

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала, на какие цели брали займы жители различных регионов России в летний сезон. Базой для исследования стали выданные займы с июня по август включительно, оформленные в 55 регионах присутствия компании.

Лето 2014 года

Ключевые цели займов

Лето 2015 года

25%

Ремонт и строительство

25%

10%

Займы «к зиме»

22%

15%

Семейные события

18%

20%

Отдых

10%

В начале лета клиенты компании чаще всего обращались за займом на ремонт и строительство (25% займов по итогам лета), самым активным по данным заявкам был Северо-Западный федеральный округ (14%).

С середины лета ключевой целью стали зимние покупки – зимней одежды, спортивной экипировки для зимних видов спорта, рыбалки и охоты. На конец августа общий показатель данных займов составил 22%, при этом наибольшее количество из них было оформлено в Приволжском федеральном округе (11%).

Ключевой целью займов у сибиряков стал отдых – 2% из общего портфеля займов на летний отдых было оформлено в Сибири. Примечательно, что в начале лета займы на отдых практически отсутствовали – за первый летний месяц было оформлено всего 0,7%, по итогам лета – 10%. Также займы на отдых были популярны и у жителей Московского региона (1,8% из 10%), причем большинство заемщиков уточнили, что проведут отпуск в России.

Займы на «семейные события» по итогам лета составили 18%. Чаще всего данный займ оформляли жители Юга России (13%), а из событий самым популярным был юбилей. На втором месте в оформлении займов для торжеств был Уральский федеральный округ (11%), именно здесь был оформлен самый трогательный займ – жительница Тюмени создала декорации Парижа для рубиновой свадьбы родителей.

В течение лета неизменной осталась средняя сумма займа – 23 тыс. рублей.

Поделиться: