«Домашние деньги»: число поисковых запросов через мобильные устройства выросло на 35%

16 ноября 2015         1164 просмотра

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала рост числа запросов по теме «займ» в поисковых системах за 12 месяцев (октябрь 2014 – сентябрь 2015).

Запросы на тему «займ» по сравнению с предыдущим периодом (октябрь 2013 – сентябрь 2014) возросли на 5%. При этом отмечается значительный рост числа запросов с мобильных устройств (15%).

Одновременно рост числа запросов по поиску компании «Домашние деньги» по сравнению с прошлым годом составил 11%. При этом число запросов с мобильных устройств существенно увеличилось – на 35%.

Больше всего запросов по продуктам компании приходится на Центральный федеральный округ – 35% запросов. На втором месте – Приволжский федеральный округ (19%). На Сибирский федеральный округ приходится 13% запросов. На четвертом месте с равными долями в 11% – Северо-Западный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Меньшее число запросов приходится на Урал и Дальний Восток (9% и 2% соответственно).

Примечательно, что интерес пользователей интернета во многом совпадает с полученными заявками на займы: по анализу портфеля «Домашних денег» максимальный рост числа заявок наблюдается в Центральном федеральном округе – 35,8%. Несмотря на то, что пользователи интернета на Урале не так активны (9%), число заявок в компании в этом регионе достаточно высоко – 19,9%. Возможно, такая разница обусловлена высокой активностью компании в регионе и большой долей повторных клиентов, уже лояльных к компании. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Поволжье (15,2%), что коррелирует с данными запросов из интернета.

«Узнаваемость нашего бренда высока, потребность в услугах МФО растет, и мы видим закономерный рост числа запросов. Также важно отметить рост запросов с мобильных устройств: наши клиенты предпочитают оперативность и качество, что мы и обеспечиваем», отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги, с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.