Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний по качеству телефонного обслуживания

1 декабря 2015         1161 просмотр

Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний и вошел в тройку лидеров среди финансовых организаций по результатам бенчмаркетингового исследования качества телефонного обслуживания клиентов, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров.

Целью проведенного анализа является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций, которым было осуществлено порядка 2500 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дни недели.

«Качество клиентского сервиса – одно из основных преимуществ на высококонкурентном микрофинансовом рынке. Наш контактный центр ежедневно обслуживает более 6000 звонков. Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке на горячую линию не превышает одной минуты, – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». – Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Приятно, что среди сильных сторон нашего контактного центра эксперты отметили понятное объяснение оператора и его компетентность, а также решение вопроса по телефону при первом же обращении».