«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети

08.12.2015         1430 просмотров

«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля «Быстроденьги» осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Логотип – первое, чего коснулись изменения. Ведь именно он формирует узнаваемый бренд компании и позволяет выделиться на рынке. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Своим клиентам компания позволяет не просто решить временные финансовые проблемы, но и достойно выйти из сложной ситуации, сделать свою жизнь лучше. Именно это обещание теперь отражено в логотипе компании, а сам он стал ярче.

Коммуникации бренда «Быстроденьги» отражают долгосрочную стратегию лидерства и постоянное движение вперед для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах. Стилистика коммуникаций подчеркивает обещание бренда потребителям, обладает определенным характером и эмоциональными характеристиками.

«Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».

Реализацию проекта по рестайлингу фирменного стиля и разработке стандартов оформления розничной сети МФО «Быстроденьги» проводило агентство «Oblapohin & Partners».

«Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства.


Поделиться: