Успешный запуск terrasoft crm в ЗАО «Кредитный Союз»

17 февраля 2012         2607 просмотров
ГК Terrasoft и ЗАО "Кредитный Союз" объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft CRM.

ЗАО "Кредитный Союз" вышло на рынок микрофинансирования под брендом "Деньги напрокат" в январе 2011 года.

На сегодняшний день отделения Компании работают на территории 15 городов Российской Федерации.

Целью проекта в компании "Деньги напрокат" являлась оптимизация и автоматизация всех процессов работы с клиентами. По итогам анализа предложений на рынке "Кредитный Союз" остановил свой выбор на Terrasoft CRM. Ключевыми факторами, обусловившими выбор программного продукта стало наличие гибкой программной платформы с возможностью тонкой настройки продукта под потребности компании.

В рамках проекта создано единое окно консультирования и теперь у клиентов в процессе выдачи займа есть только одна необходимая точка контакта. В свою очередь, финансовый консультант, работая в CRM-системе, обладает полной информацией по клиенту, историей по договорам и выплатам, историей обращений, жалоб. Процесс выдачи займа полностью автоматизирован. При подтверждении возможности выдачи займа весь пакет документов для клиентов формируется автоматически, а образцы документов хранятся в CRM-системе.

Для контроля и анализа деятельности сотрудников разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.

Благодаря интеграции с провайдером SMS услуг "Деньги напрокат" отправляют персонализированную SMS-рассылку своим заемщикам.

Одним из факторов успешной реализации CRM-проекта в компании было тесное взаимодействие сотрудников ЗАО "Кредитный Союз" и Terrasoft на всех уровнях.

По словам, исполнительного директора ЗАО "Кредитный Союз", Расима Исмаилова: "Самым значимым эффектом от внедрения CRM-системы стало сокращение срока выдачи займов: ответ по заявке клиент "Деньги напрокат" получает в среднем за 15 минут".