Компания «Домашние деньги» поделилась секретами создания инновационного колл-центра

9 июня 2016         1241 просмотр

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в VI Саммите «Excellence in Contact Center». Ежегодное практическое мероприятие, созданное при участии экспертов и практиков сообщества «Call Center Guru», является ключевым в сфере дистанционного обслуживания клиентов.

Основу программы Саммита составили выступления руководителей и ключевых менеджеров наиболее эффективных контактных центров страны, в том числе победителей и финалистов премии «Хрустальная гарнитура». Колл-центр «Домашних денег» стал финалистом премии в феврале 2016 года.

Дарья Мыльникова, Руководитель отдела телемаркетинга компании «Домашние деньги», рассказала слушателям об оптимизации бизнес-процессов и снижении расходов путем открытия колл-центра «на дому».

Проект, запущенный «Домашними деньгами» в 2014 году с целью создания социальных рабочих мест, успешно работает в 42 городах России, в числе которых Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Казань. Число сотрудников превышает 120 человек. Благодаря проекту компании, получить трудоустройство смогли молодые мамы, пенсионеры, студенты, люди с ограниченными возможностями. На сегодняшний день «домашний» колл-центр оформляет более 20% поступающих в компанию заявок. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по продуктам компании.