Компания «Быстроденьги» в 2013 году укрепила позиции лидера по уровню знания бренда

8 марта 2014         1329 просмотров

По результатам исследования Marketing Index, проведенного компанией TNS Россия в 4 квартале 2013 года, бренд «Быстроденьги» вновь стал самым узнаваемым среди всех жителей России в городах с населением 100 тыс. человек и более в возрасте от 16 лет и старше.

Генеральная совокупность исследования, оценивающего бренды 7 организаций микрофинансирования, включая «Быстроденьги», составила 60 166,6 тыс. человек.

Уровень знания бренда «Быстроденьги» в 4 квартале 2013 года составил 30,3%, что на 2,5% выше показателя 1 квартала. Таким образом, компания «Быстроденьги», стабильно опережающая конкурентов по показателям знания бренда, в 2013 году укрепила свои позиции лидера среди микрофинансовых организаций.