«Быстроденьги» - финалист премии «Хрустальная гарнитура»

18 марта 2014         1496 просмотров

18 марта 2014 года, в московской гостинице Radisson Slavayanskaya прошла церемония награждения профессионалов в сфере деятельности контакт-центров под названием «Хрустальная гарнитура», в которой приняли участие и специалисты компании «Быстроденьги».

Торжественное вручение международной награды учреждено сообществом Call Centre Guru и в этом году церемония проходила в 10-й раз! Своё содействие в организации мероприятия ежегодно оказывают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Ежегодно авторитетные члены жюри, признанные специалисты в своей области, выбирают лучших в каждой номинации. В этом году в состав жюри вошла руководитель контакт-центра компании «Быстроденьги» Эльвира Фахрутдинова.

Как сообщают организаторы конкурса, всего по 30 номинациям зарегистрировано 264 участника (+28% к 2013), представляющих более 110 площадок контактных центров и компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Процедура голосования проходила в два этапа. Сначала жюри опубликовало список финалистов (short list). Контакт-центр «Быстроденьги» был представлен сразу в 2-х номинациях: лучшая практика управления персоналом и лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест). В этих номинациях отмечены также такие компании, как «Enter», «Трансаэро», банк «Ренессанс Кредит», «Самсунг Электроникс Украина».

- Компания «Быстроденьги» уделяет пристальное внимание качеству обслуживания клиентов. Контакт-центр – важный канал коммуникации, и мы работаем над его совершенствованием. Четкая организация бизнес-процессов и внимание к современным технологиям позволяют нам качественно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им оперативную помощь и поддержку, - комментирует Эльвира Фахрутдинова, руководитель контакт-центра «Быстроденьги».

Отметим, что контактный центр «Быстроденьги», действующий в масштабах всей страны, ежемесячно обрабатывает порядка 35 000 контактов как по телефону, так и посредством онлайн консультирования на сайте компании. И все это силами 50 специалистов, которые на сегодняшний день трудятся в этом подразделении. Компания «Быстроденьги» уделяет пристальное внимание развитию персонала, открывая возможности для профессионального и карьерного роста. Так, в 2013 году 100% руководящих позиций были закрыты внутренними кандидатами, 32% сотрудников получили карьерное развитие.

- Нам удалось сделать очень много, и мы в одном ряду с лидерами клиентского сервиса. Когда твой труд высоко оценивается профессионалами индустрии – это мотивирует, вдохновляет. Наша работа стала более слаженной, потому что мы чувствуем поддержку компании и одобрение гуру, - поделилась эмоциями Виктория Боркова, руководитель группы сопровождения пластиковых карт компании «Быстроденьги», принимавшая участие в подготовке эссе для участия в конкурсе «Хрустальная гарнитура».

Ее коллега Гульфия Латфулина, начальник отдела дистанционных продаж, с воодушевлением отмечает:

- В этом году мы вошли в число лучших в командных и корпоративных номинациях - это подтверждение основных ценностей компании в действии. Считаю, что в следующем году нам нужно принимать участие еще и в персональных номинациях, таких как «Оператор года». У нас очень много талантливых и перспективных ребят! Уже не терпится снова начать подготовку, ведь все в наших руках!