Социальные программы становятся популярными среди малых предпринимателей: порядка 20% торговых точек и свыше 50% предприятий сферы услуг готовы предоставить специальные условия для ветеранов ВОВ

29 апреля 2014         1702 просмотра

В канун майских праздников эксперты ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, провели опрос среди представителей малого бизнеса, в рамках которого выяснили, планируют ли предприниматели в связи с 69-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне вводить специальные предложения для ветеранов. Результаты опроса показали, что 20% предпринимателей, занимающихся торговлей, планируют предоставлять скидки ветеранам ВОВ в период майских праздников, а в 10% торговых точек специальные условия для данной группы населения действуют на постоянной основе.

По мнению аналитиков компании, такая статистика может быть связана с тем, что большинство клиентов компании – это небольшие ИП, в то время как социальные программы являются прерогативой крупных розничных сетей. В то же время специалисты ОАО «ФИНОТДЕЛ» отмечают, что процент субъектов МСП, реализующих социальные программы, по сравнению с прошлым годом существенно увеличился. Если в 2013 году вводить социальные скидки планировал лишь каждый десятый предприниматель, то в текущем сезоне к этому готовы уже двое из десяти бизнесменов.

Согласно данным опроса, среди торговых предприятий, предоставляющих льготные цены для ветеранов ВОВ на период праздников, свыше 45% аптек и аптечных киосков, порядка 25% продуктовых, садоводческих и бакалейных магазинов, а также 15% торговых точек, занимающихся продажей одежды и бытовой техники.

Другая ситуация наблюдается в предприятиях, специализирующихся на предоставлении услуг населению. Более чем в 50% парикмахерских, салонах красоты, ателье по пошиву или ремонту одежды, прачечных, а также таксомоторных компаниях уже действуют или планируются к запуску специальные акции, посвященные Дню победы. Сделать скидку на посещение кафе или ресторана для ветеранов ВОВ готовы 20% предприятий общепита, в 20% заведений социальные скидки действуют круглогодично.

«Нам очень приятно, что социальные программы приобретают все большую популярность в секторе малого бизнеса вне зависимости от кризисных явлений, которые сегодня наблюдаются в экономике», отмечает Екатерина Сидорова, Генеральный директор компании «ФИНОТДЕЛ».