Компания «Домашние деньги» запустила новую версию сайта

30.06.2014         1769 просмотров
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, запустила новую версию сайта. Обновленный интерфейс отличается стильным дизайном и максимально удобной навигацией. Основная концепция – доступность и простота оформления микрозайма в Компании. Сайт оформлен в лаконичных тонах с использованием позитивных имиджевых иллюстраций потребительского кредитования.

Основное место на главной странице сайта по-прежнему занимает кредитный калькулятор, который позволяет посетителям в режиме онлайн рассчитать точную стоимость займа, еженедельный платеж – в Компании отсутствуют скрытые комиссии и штрафы. Также большое внимание уделяется отзывам клиентов Компании – на сайте можно прочитать их мнение о работе Компании и о том, как в повседневной жизни микрозайм позволяет решать насущные вопросы населения России. Особое внимание уделено обратной связи от клиентов. На сайте можно оставить мнение о работе Компании. Время его обработки составляет 3 рабочих дня.

Меню сайта состоит из шести разделов. В разделе «Займы» можно ознакомиться с условиями получения займов. В разделе «О Компании» можно узнать основные этапы истории развития «Домашних денег». В разделе «Пресс-центр» размещены актуальные новости Компании, публикации в СМИ о микрофинансовом рынке. В разделе «Карьера» – регулярно обновляемая база вакансий. Раздел «Партнерская программа» посвящен возможности заработка в сотрудничестве с микрофинансовой организацией, в разделе «Инвесторам» опубликована финансовая отчетность и информация по инвестиционному продукту «Ваш доход».

На сайте можно оформить онлайн заявку на микрозаем. Компания «Домашние деньги» одной из первых на рынке микрофинансирования предложила подобную услугу, которая действует с 2007 года. Оформить заявку можно на все продукты, включая инвестиционный продукт «Ваш доход» (заем от 1,5 млн рублей со ставкой до 21%).

«Официальный сайт компании «Домашние деньги» каждый месяц посещает более 3,5 млн человек, что, несомненно, говорит о том, что сайт остается одним из основных каналов работы с клиентом. При такой высокой востребованности он должен максимально отвечать потребностям клиента, быть интуитивно понятным и простым в использовании. Уверен, что новая версия позволит нам еще более эффективно работать с нашими заемщиками, число которых сегодня уже превышает 250 тысяч человек по всей России», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Поделиться: