Корпоративную культуру «МигКредит» оценят на INTERCOMM-2014

22 июля 2014         1408 просмотров

«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, подала проект «Академия Чудес МигКредит» на конкурс корпоративной культуры INTERCOMM-2014.

В оргкомитет премии корпоративных проектов в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры INTERCOMM-2014 поступила первая заявка. Автором проекта «Академия Чудес МигКредит» выступила компания «МигКредит». Проект выдвинут на участие в номинации «Образ жизни», в рамках которой рассматриваются работы, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании.

Мероприятие в рамках проекта «Академия Чудес МигКредит» было приурочено ко Дню защиты детей и запланировано как особый день в жизни компании, когда сотрудники могут привезти своих детей в офис, познакомить со своей работой и уникальной атмосферой компании. Проект позволил создать верное представление о важности работы сотрудников «МигКредит» и сформировать позитивный облик компании среди их семей.

«В 2014 году «МигКредит» впервые подает заявку на участие в конкурсе INTERCOMM. Для нас крайне важно формировать позитивную репутацию компании не только среди внешних аудиторий, но и выстраивать добрые отношения в атмосфере энтузиазма среди сотрудников. Мы рассчитываем, что проект «Академия Чудес МигКредит», получивший массу положительных откликов в коллективе компании, будет по достоинству оценен жюри конкурса», – отметила HR-директор «МигКредит» Зиля Чигирева.

О премии

Ежегодная премия INTERCOMM, организована Сообществом внутренних коммуникаторов (НП СРВК) в 2010 году и проводится в этом году в пятый раз. В рамках Премии награды присуждаются лучшим корпоративным проектам в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На премию номинируются проекты компаний России и стран СНГ.