Быстрокарта: 1 год на рынке!

30.09.2014         1793 просмотра

Один из лидеров рынка микрофинансирования компания «Быстроденьги» отметила 1 год с момента старта эмиссии банковских карт, эмитированных под брендом «Быстрокарта» совместно с платежной системой «Золотая Корона».

«Быстрокарта» — это универсальный платежный инструмент, основанный на технологиях платежной системы «Золотая Корона». Эмиссия карт в одной из крупнейших в РФ микрофинансовых организаций стартовала в сентябре 2013 года, став одним из первых на рынке карточных проектов в сегменте PDL (займы до зарплаты). Запуск проекта учитывает как реалии современного рынка, так и требования регулятора — согласно инициативе Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), поддержанной Центробанком, к 2017 году половина всех займов до зарплаты должна будет выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки.

Результаты проекта комментирует операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов: «Перед нашей компанией стояла задача перевода большей части операций на безналичный расчет. Необходимо было повысить удобство получения займов для клиентов, увеличить вероятность выдачи повторного займа, а также разгрузить точки обслуживания и обеспечить удаленное зачисление повторных займов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что реализация проекта способствовала решению этих задач — наши клиенты высоко оценили преимущества "Быстрокарты", что подтверждается количественными показателями. На сегодняшний день выдано более 80 тысяч карт. 25% всех операций Компании осуществляется через «Быстрокарты».

Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ, положительно оценивает реализацию проекта: «Компания "Быстроденьги" — стратегический партнер ГК ЦФТ, которому мы благодарны за доверие и существенный вклад в развитие нашего сервиса. Мы с гордостью отмечаем 1 год с момента старта проекта "Быстрокарта" и готовы подтвердить его успешное внедрение. Выпуск предоплаченных карт под брендом "Быстрокарта" реализован в рамках направления "Золотая Корона – Сервисы для МФО" – комплекса инновационных продуктов, разработанного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме.

Наша задача – обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании-партнера, развивать спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Особое внимание уделяется расширению функциональных возможностей сервиса для конечных потребителей, чтобы предлагать нашим партнерам продукт, способный полностью обеспечить решение бизнес-задач минимаркета финансовых услуг».


Поделиться: