«Домашние деньги»: число сотрудников «домашнего» колл-центра выросло в несколько раз

20 мая 2015         1026 просмотров

Число сотрудников колл-центра «на дому» компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, выросло за год в несколько раз. Запущенный в 2014 году как пилотный проект по созданию в Компании социальных рабочих мест и оптимизации производственных мощностей, «домашний» колл-центр полностью оправдал свою эффективность.

Сегодня число сотрудников Компании, работающих удаленно из дома (молодые мамы, люди с ограниченными возможностями, студенты и пенсионеры) составляет более 50 человек. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов.

Обучение и адаптация сотрудников осуществляются дистанционно. Проверка их квалификации производится каждый месяц. В апреле 2015 года для «домашнего» колл-центра была введена система онлайн-конференции: обсуждение итогов работы, общение с курирующими руководителями. В планах Компании – развитие «домашних» колл-центров в регионах.

«Предоставляя рабочие места людям, для которых гибкий график и удаленная работа – это зачастую единственный способ заработать, мы выполняем важную социальную функцию, о которой должен помнить любой бизнес в нашей стране, отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».Развитие колл-центра – одна из приоритетных операционных задач Компании. Благодаря расширению штата и внедрению самых передовых IT-технологий, возможность потери звонка сведена практически к нулю, а за прошлый год колл-центр обработал порядка 2,6 млн звонков».