Комитет по PR и GR деятельности
О Комитете:
Комитет по PR и GR деятельности СРО «МиР» создан в феврале 2014 года по единогласному решению Совета саморегулируемой организации. В состав Комитета вошли представители членов Совета и Президиума объединения.
В задачи Комитета входят:
- Формирование позитивного общественного мнения о микрофинансовой отрасли;
- Поддержание и укрепление имиджа саморегулирования как основы в области микрофинансирования;
- Продвижение основных тенденций развития отрасли: прозрачности рынка, клиентоориентированности и инновационности МФО;
- Информирование целевых аудиторий;
- Выстраивание партнёрских отношений со СМИ и представителями регулирующих органов;
- Поддержание на рынке «здоровой» конкуренции.
|
ФИО |
Должность, Компания |
Заместитель председателя комитета |
Киреева Мария Сергеевна |
Руководитель службы корпоративных коммуникаций группы компаний Eqvanta |
Член Комитета |
Краснюк Кирилл Валерьевич |
Директор по коммуникациям IDF Eurasia |
Член Комитета, Куратор от СРО, ответственный секретарь комитета |
Кривельская Анастасия Александровна |
PR-директор СРО «МиР» |
Член Комитета |
Крюков Дмитрий Владимирович |
Директор по связям с общественностью МФК "Вэббанкир" |
Член Комитета |
Петров Игорь Иванович |
Директор по связям с общественностью «МигКредит» |
Член Комитета |
Побединская Виктория Николаевна |
Руководитель PR-службы МФК «Саммит» |
Член Комитета |
Храмова Юлия Валерьевна |
Руководитель отдела по связям с общественностью МФК «Займер» |
Протоколы заседаний комитета
«Активный рост рынка альтернативного кредитования, увеличение клиентской базы, внедрение новых и самых передовых технологий сделало сектор микрофинансирования заметным и влиятельным как среди пользователей, так и среди средств массовой информации. Сегодня рынок переживает не самые простые времена. К сожалению, недобросовестные практики нелегальных контор негативным образом отразились на рынке. Активное продвижение рынка со стороны СРО «МиР», а также крупнейших игроков сектора уже дает положительные результаты. На постоянной основе публикуются материалы, интервью, исследования по рынку. Компании не только внедряют лучшие международные практики, но и активно призывают другие компании пользоваться ими. Однако не стоит забывать и про средние и небольшие компании, которые активно работают, делятся экспертизой и мнениями. Уверен, что наша совместная работа по улучшению и продвижению имиджа сектора даст хорошие результаты», - К.Краснюк, председатель Комитета по PR и GR деятельности СРО «МиР».