Горячая линия пользователей

Уважаемые посетители сайта – заемщики и инвесторы МФО!

Одно из ключевых направлений работы СРО «МиР» - защита прав и интересов потребителей финансовых услуг микрофинансовых организаций. В соответствии с имеющимися полномочиями организация осуществляет контроль за соблюдением членами СРО «МиР» требований федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, иных документов, регулирующих деятельность МФО.

В данном разделе сайта вы можете:


depositphotos_11783611-stock-illustration-commanded-sign-safety-sign-pictogram.jpgУважаемые Заявители, обратите внимание! 

I. Ввиду активной деятельности СРО «МиР» по защите прав потребителей финансовых услуг (контрольных и дисциплинарных мероприятий,  популяризации добросовестных практик ведения микрофинансовой деятельности и др.), в последнее время в саморегулируемую организацию поступает всё больше обращений в отношении МФО, не состоящих в ней. Более того, зафиксированы случаи публикации компаниями на своих сайтах  ложной информации о членстве в объединении. Вместе с тем, согласно нормам действующего законодательства, СРО «МиР» имеет право дисциплинарного воздействия только на МФО, входящие в её состав (являющиеся её членами). В связи с этим, убедительно просим вас перед заполнением обращения убедиться, что компания, информацию о которой вы бы хотели передать в СРО  «МиР», является именно её членом.

В связи с вышеизложенным (в т.ч. с учетом рисков недобросовестного поведения компании в части раскрытия информации о членстве) рекомендуем делать это с помощью реестра саморегулируемой организации.

Ознакомиться с составом членов СРО «МиР» можно по ссылке: https://npmir.ru/about/sro-mir/members-sro/.

Реестры двух других действующих в России СРО МФО также размещены на их официальный сайтах

В случае отсутствия кредитора во всех трех СРО МФО рекомендуем обращаться в Прокуратуру РФ.

II. Работа СРО "МиР" с обращениями регламентирована внутренним документом - Порядком работы с обращениями и жалобами от граждан и организаций. Он включает в себя форму обращения и перечень данных, которые в нём необходимо указать. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с документом: правильно заполненное обращение позволит нам максимально оперативно оказать Вам необходимую консультацию и помочь в решении трудностей, связанных с взаимодействием с МФО!



doc.png ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ >>

 

СРО "МиР" стремится сделать работу МФО максимально комфортной для потребителей финансовых услуг. Нам очень важна обратная связь. Мы благодарим Вас за Ваше обращение! Каждое из них помогает нам сделать микрофинансовый рынок более клиентоориентированным и открытым!