Об обеспечении прав потребителей при заключении договоров займа с использованием дистанционных каналов
Службой по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России проводится работа по исследованию «клиентского пути» при заключении договора потребительского займа с использованием дистанционных каналов посредством анализа видеоматериалов, демонстрирующих этапы заключения договора потребительского займа с использованием дистанционных каналов, предоставляемых МФО.
По итогам проведенного исследования в деятельности МФО установлено значительное количество неприемлемых практик, которые нарушают и/или создают условия для нарушения прав потребителей.
В Личный кабинет членам СРО «МиР»направлено информационное письмо, содержащее, в том числе, рекомендации Рабочей группы по работе с обращениями. Сведения об основных выявленных Банком России недостатках в «клиентском пути» отражены в приложении к данному письму.
>> Ознакомиться с Информационным письмом СРО «МиР» № 04052022 ИДК от 05.05.2022
>> Ознакомиться с Приложением к Информационному письму № 04052022 ИДК от 05.05.2022
Поделиться: