Состоялся вебинар по вопросам социального воздействия микрофинансирования
6 ноября прошел вебинар «Универсальные стандарты управления социальным воздействием: внедрения передовых практик», организованный Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ), Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и СРО НП «Объединение МиР». Ведущими выступили Исполнительный директор компании «Деньги напрокат» Расим Исмаилов и директор по развитию бизнеса Российского Микрофинансового Центра Ольга Сорокина.
Универсальные стандарты, ставшие основной темой вебинара, формируют общее понимание сильного управления социальным воздействием. Для российского микрофинансового рынка оно стало практическим воплощением социальной миссии микрофинансовых институтов в соответствии с общепринятыми социальными ценностями. Все это важно для компаний, которые стремятся не только к финансовой самоокупаемости, но и к достижению социальных целей.
Управление социальным воздействием – это один из аспектов ответственного микрофинансирования. Второй важный аспект – защита клиентов. Участники вебинара рассмотрели оба этих аспекта, а также основные компоненты Стандартов, которые рекомендованы для внедрения в микрофинансовых институтах.
Более подробно о Стандартах смотрите здесь: http://www.rmcenter.ru/about/news/detail.php?ID=4037
Также был затронут вопрос о пользе стандартизации в работе с клиентами, в частности, внедрение микрофинансовыми институтами кодекса корпоративной этики.
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Универсальные стандарты управления социальным воздействием
-
Определение и мониторинг целевых клиентов и социальных целей;
-
Приверженность Правления, руководства и сотрудников социальным идеям;
-
Ответственное отношение к клиентам;
-
Обеспечение соответствия продуктов, услуг, моделей и каналов обслуживания нуждам и предпочтениям клиентов;
-
Ответственное отношение к сотрудникам;
-
Баланс социальных и финансовых результатов.
2. Стандартизация в работе с клиентами
-
Кодекс этики в международной практике микрофинансирования;
-
Примеры кодекса этики в российской практике микрофинансирования;
-
Внедрение передовых практик Универсальных стандартов управления социальным воздействием в стандарты работы с клиентами.
Поделиться: