Дисциплинарный комитет впервые рассмотрел вопрос о нарушении БС ЗПП при использовании рядом МФО наименования конкурента при настройке контекстной рекламы
23 августа состоялось очередное заседание Дисциплинарного комитета СРО «МиР». На нем впервые был рассмотрен вопрос о нарушении шестью МФО Базового стандарта по защите прав потребителей услуг МФО[1] при использовании фирменного наименования конкурента в качестве ключевых слов контекстной рекламы.
В рамках заседания Дисциплинарного комитета было рассмотрено обращение от МФО – члена СРО «МиР», поступившее в отношении шести других МФО - членов СРО «МиР». Обращение содержало данные, указывающие на возможное использование конкурентами фирменного наименования и товарного знака обратившейся в СРО компании в качестве ключевых слов для настройки поисковых выдач.
Дисциплинарным комитетом СРО «МиР» были рассмотрены доказательства, подтверждающие факты нарушения требований пункта 1 статьи 7 БС ЗПП. Было вынесено решение о применении меры воздействия в отношении 6 МФО-членов СРО «МиР» в виде письменного предупреждения.
__
Пунктом 1 статьи 7 Базового стандарта установлено, что микрофинансовая организация-рекламодатель не вправе использовать фирменное наименование и (или) товарный знак иной микрофинансовой организации в качестве ключевых слов при размещении контекстной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как сообщалось ранее, в связи с нарушением требований внутреннего стандарта «Условия членства микрофинансовых организаций в СРО «МиР» в части соблюдения сроков сдачи отчетности за 2 квартал 2019 года (пункт 2.8.2. внутреннего стандарта) СРО «МиР» Дисциплинарным комитетом был рассмотрен вопрос о применении мер воздействия в отношении 48 МФО - членов СРО «МиР».
[1] Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации
Поделиться: