ПРОСИМ ПРОЙТИ СРОЧНЫЙ ОПРОС: взаимодействие МФО со СМИ
Уже не первый год одним из приоритетных направлений в работе СРО «МиР» является формирование объективного облика микрофинансового рынка и борьба с популизмом. Стратегия организации уже показала свою результативность: так, в 2018-2019г.г. доля публикаций о микрофинансировании в крупных федеральных СМИ с нейтральным или позитивным окрасом в среднем по месяцу выросла на 25-35 п.п. в сравнении с 2016-2017г.г. Подавляющее большинство соответствующих материалов содержат экспертные комментарии директора и председателя совет объединения.
Для формирования дальнейшей работы нам очень важно максимально объективно понимать, как аналогичная деятельность построена у самих участников рынка.
В связи с этим очень просим МФО максимально честно пройти соответствующий опрос! Ведь имидж рынка – дело каждого из нас!
Данные опроса будут консолидированы и обезличены, т.е. не будут использоваться публично отдельно по компаниям.
Поделиться: