Итоги и материалы вебинара «Цифровой профиль: реальные кейсы и лайфхаки»

14.12.2020         919 просмотров

ВНИМАНИЕ! Запись вебинара опубликована на закрытой части сайта «Форум»!

Ознакомиться с презентацией Е.Захуцкого, ЦФТ.

11 декабря 2020г. Эльман Мехтиев, председатель Совета СРО «МиР», и Евгений Захуцкий, Коммерческий директор дирекции «Цифровой офис», Центра Финансовых Технологий, провели вебинар «Цифровой профиль: реальные кейсы и лайфхаки». В рамках мероприятия был рассмотрен порядок проведения пилота использования ЦПГ и данных, которые смогут получать МФО из ЦФГ для оказания гражданам микрофинансовых услуг.

«Для развития финансового рынка в России в целом такие технологии должны быть доступны всем желающим с соблюдением требований по информационной безопасности. Проект «Цифровой профиль» позволяет не только провести упрощенную идентификацию клиента, но и получить все необходимые юридически значимые данные для принятия решения по заявке о выдаче кредита с минимальными рисками», - отметил в начале выступления Евгений Захуцкий.

Он также рассказал, что взаимодействие с клиентами можно разделить на очное и онлайн- взаимодействие с уже существующими клиентами и потенциальными.

Порядок взаимодействия с физическими лицами онлайн:

1.    Вход клиента на сайт

2.    Оформление клиентом кредита

3.    Авторизация физического лица через ЕСИА

4.    Согласие клиента на передачу персданных

5.    Автозаполнение МФО заявки на кредит/заём

6.    Дополнительная проверка/принятие решения МФО

7.    Получение клиентом кредита/займа


Порядок взаимодействия с физическими лицами оффлайн:

1.    Получение ссылки клиентом в офисе МФО

2.    Авторизация физического лица через ЕСИА

3.    Согласие клиента на передачу персданных

4.    Автозаполнение МФО данных в CRM

5.    Дополнительные проверки/принятие решения МФО

6.    Оформление/получения кредита/займа


Данная система имеет ряд преимуществ, в частности, при большем объеме данных о физическом лице возможно увеличение точности скоринга и снижение риска невозвратов заемных средств. Как результат, ускорение процесса оформления/выдачи кредита и увеличение конверсии МФО за счет большего количества клиентов, отметил Е.Захуцкий.

Уважаемые члены СРО «МиР»!

Напоминаем, что  техническую поддержку в рамках подключения к ЕСИА, СМЭВ и Цифровому профилю гражданина можно получить, обратившись по адресу электронной почты: sd@sc.minsvyaz.ru (кроме вопросов настройки Vipnet).


Перечень ссылок на информацию, необходимую для обеспечения подключения организации к Цифровому профилю гражданина:

- Методические рекомендации по интеграции с ЕСИА (в части авторизации c использованием OAuth) — https://digital.gov.ru/ru/documents/6186/;

- Методические рекомендации по интеграции с инфраструктурой Цифрового профиля гражданина - https://digital.gov.ru/ru/documents/7166/;

- Регламент информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства — https://digital.gov.ru/ru/documents/4244/.

 

 



Поделиться: