«Домашние деньги» поделились HR-опытом

29.05.2015         1438 просмотров

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конференции, посвященной повышению эффективности HR-мероприятий.

Конференция EffectUP Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) состоялась в Москве 27 мая и объединила профессионалов крупнейших российских и зарубежных компаний.

В конференции приняли участие порядка 80 делегатов, участников еvent-рынка – как заказчиков, так и организаторов. В формате круглых столов собравшиеся обсудили формы нематериальной мотивации сотрудников, формирование бренда, поговорили о критериях и оценках эффективности корпоративных мероприятий и многих других, актуальных на сегодняшний день, вопросах отрасли HR.

Компания «Домашние деньги» поделилась своим опытом: Компания активно использует современные HR-технологии, делая максимальный упор на мотивацию сотрудников. Одной из главных своих задач руководство компании «Домашние деньги» видит в развитии и стимулировании персонала, создании необходимых условий для их карьерного роста и профессионального развития, уделяя особое внимание формированию единой корпоративной культуры.

Традиционными для Компании являются региональные конференции, стратегические сессии, «День Компании», а также поощрительные поездки для лучших специалистов региональной сети. В своих мероприятиях «Домашние деньги» также придерживаются общей стратегии активного применения самых современных технологий. Так большую популярность получили регулярные федеральные телемосты, к которым подключаются все города присутствия Компании, и численность таких мероприятий обычно превышает 4 000 человек.

«Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2014 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году победитель конкурса региональных работодателей «Компания мечты». По итогам 2014 года Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ». В 2015 году Компания победила в номинации «HR-видео» в конкурсе «Лучшее корпоративное видео».


Поделиться: