Реальный маркетинг
3 июня 2015 года АО «Городская сберегательная касса» провела для своих клиентов и партнеров бесплатный образовательный семинар «Реальный маркетинг». Мероприятие проводилось на территории АНО «Института Развития Финансовых Рынков» www.irfr.ru . Автор и ведущий семинара руководитель отдела маркетинга и рекламы АО «Городская сберегательная касса» Моисеев Сергей.
На семинаре были рассмотрены актуальные технологии по выстраиванию маркетинговой политики: способы оптимизации рекламного бюджета; практические основы выстраивания маркетинговой политики в сети интернет; рассмотрены успешные кейсы крупных компаний.
«Самое главное в технологии маркетинга это четкое понимание задач, предполагаемых результатов, а самое главное их контроль», - сказал Моисеев Сергей.
АО «Городская Сберегательная Касса» планирует в дальнейшем проводить такие мероприятия на регулярной основе. Информацию о предстоящих событиях вы можете получить на официальном сайте компании или в группах социальных сетей.
Поделиться: