Компания «Домашние деньги» запустила интерактивный телефонный сервис
Для получения информации необходимо позвонить в клиентский сервис компании. С помощью новой системы клиенты компании круглосуточно могут получить данные о размере еженедельного минимального платежа, дату следующего и последнего платежа, размер полной задолженности по займу.
Благодаря новому сервису порядка 35% звонков от действующих клиентов компании обслуживается в автоматическом режиме.
«Современные IVR-технологии значительно упрощают взаимодействие клиента с компанией. Компания «Домашние деньги» постоянно стремится повышать качество услуг, оказываемых своим клиентам. Одним из главных направлений сервиса является работа колл-центра и оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с обслуживанием займа», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Поделиться: