Компания «Домашние деньги» запустила интерактивный телефонный сервис

10.08.2015         1175 просмотров
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, продолжает совершенствовать клиентское обслуживание. Теперь получить информацию по текущему договору займа стало еще проще. Для клиентов компании начал действовать интерактивный голосовой сервис IVR (Interactive Voice Response), с помощью которого клиент общается с автоматизированной системой путем нажатия клавиш в тоновом режиме.

Для получения информации необходимо позвонить в клиентский сервис компании. С помощью новой системы клиенты компании круглосуточно могут получить данные о размере еженедельного минимального платежа, дату следующего и последнего платежа, размер полной задолженности по займу.

Благодаря новому сервису порядка 35% звонков от действующих клиентов компании обслуживается в автоматическом режиме.

«Современные IVR-технологии значительно упрощают взаимодействие клиента с компанией. Компания «Домашние деньги» постоянно стремится повышать качество услуг, оказываемых своим клиентам. Одним из главных направлений сервиса является работа колл-центра и оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с обслуживанием займа», отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».