«Домашние деньги» провели День инвестора

27.10.2015         1467 просмотров

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела День инвестора, в рамках которого рассказала о стратегии компании, итогах и планах работы.

Мероприятие, ставшее для компании традиционным, состоялось 27 октября в Москве, в гостинице «Националь». Инвестиционное сообщество проявило интерес к мероприятию – его посетили аналитики ведущих инвестиционных банков и представители финансового сообщества, а также частные инвесторы и СМИ.

В президиуме из приглашенных компанией спикеров присутствовали Алексей Саватюгин, Президент НАУМИР, и Александр Арифов, Председатель Совета СРО «МиР». Компанию «Домашние деньги» и холдинг Adela Financial Retail Group представляли Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор «Домашних денег», Иван Веденеев, Главный финансовый директор «Домашних денег», и Сергей Голицын, Директор по рискам компании «Домашние деньги», Максим Быковец, Руководитель управления по работе с VIP-клиентами.

Вступительное слово взял Евгений Бернштам, отметив достижения компании и сектора. 2015 год стал для «Домашних денег» одним из самых продуктивных. Компания закрепила за собой статус инновационной, начав полномасштабное эксплуатирование собственной автоматизированной системы Digital Cash. Это позволило «Домашним деньгам» расширить бизнес в городах с населением до 50 тыс. человек, а также серьезно улучшить качество кредитного портфеля.

В I полугодии рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») подтвердило лидерство компании по объему портфеля микрозаймов – 5,9 млрд рублей, с приростом в 11%.

Далее слово взял Алексей Саватюгин, который отметил позитивные тенденции в регулировании микрофинансового рынка. Активная позиция регулятора, рост прозрачности деятельности компаний позитивно сказываются на доверии к сектору как со стороны заемщиков, так и инвесторов.

Александр Арифов в своем выступлении отметил: «Одним из главных фокусов внимания лидеров микрофинансового рынка в 2015 году стало повышения контроля над рисками. Ряд участников рынка усовершенствовал собственную систему риск-менеджмента, в том числе за счет разработки и внедрения новейших технологий, не имеющих аналогов на российском кредитном рынке. Мы уже видим результаты этой работы – качество заемщиков компаний – лидеров МФО показывает тенденцию к улучшению».

Андрей Бахвалов рассказал об основных направлениях развития компании. Приоритетом «Домашних денег» остается развитие в городах с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.

«Компания активно развивает бизнес в регионах России, позволяя населению даже самых отдаленных и малых населенных пунктов иметь доступ к финансовым услугам, при этом компания не увеличивает операционные расходы. Мы планируем выйти на рынок Дальнего Востока, в следующем году мы покроем восточную часть России и самую западную – Калининград. До конца текущего года компания начнет работать в Улан-Удэ, Сургуте и Абакане», – добавил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Финансовые аналитики позитивно оценили полезность Дня инвестора, отметив высокую профессиональность команды «Домашних денег» и следование лучшим практикам корпоративного управления.