МигКредит рассказывает о способах увеличения лояльных клиентов

03.12.2015         1639 просмотров

Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе Второй практической конференции SMART FINANCE DAY.

В своем выступлении Надежда Денисова рассказала о персонализированных кредитных предложениях и методах работы с повторными клиентами.

По словам Надежды Денисовой, одними из наиболее значимых преимуществ получения займа в МигКредит является не только простота и скорость получения займа, но и выгодные условия кредитования.

«Мы знаем, как соответствовать потребностям лояльных клиентов и улучшаем наши предложения с каждым новым займом. Попытки удержать клиентов окупаются достаточно быстро, т.к. прибыль компании растет пропорционально укреплению отношений с клиентами, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – При повторных обращениях в компанию мы предлагаем персональные условия по займу для каждого клиента: ставку ниже, сумму займа выше, срок кредитования длиннее. В итоге каждый последующий заем в компании для клиента становится дешевле предыдущего. Наиболее активных клиентов компании поощряем привилегиями, предлагая участие в различных акциях. В настоящий момент в компании проходит новогодняя акция с возможностью получения одного из четырех автомобилей».

Отметим, что более 55% клиентов обращаются в компанию повторно после успешного исполнения своих обязательств.


Поделиться: