МигКредит запустил новый сайт

07.12.2015         1525 просмотров

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявляет о запуске новой версии сайта, разработанного с учетом современных требований к функциональности официального интернет-портала финансовой организации. Кроме того, изменился слоган компании. Новый слоган МигКредит: «Реализуй мечту сегодня» отражает стремление МигКредит к оказанию своевременной и доступной финансовой помощи простым людям.

В рамках проекта модернизации корпоративного сайта полностью изменена его концепция, дизайн и структура, адрес сайта остался прежним – http://www.migcredit.ru.

Сайт разработан на основе современных технологий и обладает необходимыми сервисами для предоставления полной информации о продуктах и сервисах МигКредит, различных способах получения и погашения займов.

Также на новом сайте МигКредит предусмотрен ряд интерактивных разделов, в том числе возможность получения займа в режиме онлайн. О запуске сервиса будет объявлено дополнительно.

«Запуская новую версию нашего сайта, мы стремимся к обеспечению эффективной коммуникации с клиентами, мы сохранили простоту и лаконичность представления информации, сделав дизайн более ярким, а навигацию и описания продуктов более понятными. Теперь сайт стал более удобным и наглядным для пользователей, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МигКредит. - Мы надеемся, что клиенты компании оценят по достоинству новый сайт, призванный оказывать поддержку на разных этапах – от момента подачи заявки на получение денег до момента погашения займа.

Из любой точки России, можно направить свои предложения по улучшению качества обслуживания, найти адреса наших офисов на Google.Карте и многое другое».

Новый сайт обеспечивает возможность получить решение по выдаче займа в режиме онлайн. По словам Надежды Денисовой, директора по маркетингу МигКредит, уже сейчас более 80% клиентов, самостоятельно заполняют анкету и получают решение о возможности получения денег онлайн.

«У нас большие планы по развитию сайта, и все для того, чтобы сделать наше общение с клиентами еще более удобным и прозрачным. Надеемся, вы это оцените», - резюмировала Надежда Денисова.


Поделиться: