Компания «Домашние деньги»: федеральный телемост – на связи более 3500 городов России
«Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провели мероприятия общероссийского масштаба – федеральный телемост «Москва-Россия». «Прямая линия» стала уже традиционным мероприятием в рамках региональной конференции. Участие в ней принимают более 4,5 тысяч сотрудников – телемост охватывает всю агентскую сеть компании в 57 регионах присутствия, более чем в 3500 населенных пунктах страны.
В рамках телемоста, который длился более 2 часов, Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании, подвел итоги прошедшего года и озвучил ряд ключевых для компании событий и проектов 2016 года.
В первом полугодии компания планирует расширить географию присутствия на запад и на восток, открыв региональные подразделения в Калининградской области, Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях и в Амурской области. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги.
Помимо расширения географии присутствия, компания продолжит активно развивать партнерскую сеть – в текущем году планируется запуск новых партнерских проектов.
Еще одной важной темой телемоста стали новости о развитии ИТ-направления компании. В течение 2015 года инновационная разработка Digital Cash позволила компании вывести работу агентской сети на качественно новый уровень, минимизировав риски внутреннего мошенничества и усовершенствовав клиентский сервис. Активное развитие ИТ-проектов «Домашних денег» продолжится и в 2016 году: компания готовит запуск новых приложений, которые станут многоуровневым семейством приложений, разработанных специалистами компании с учетом уникальности бизнес-процессов «Домашних денег».
Также в ходе встречи были подведены итоги и награждены победители внутрикорпоративной конкурсной программы «Пять звезд». Компания уделяет особое внимание мотивации и обучению сотрудников на всех уровнях работы. В 2016 году для агентской сети компании намечен ряд обучающих мероприятий для развития и повышения квалификации в сфере продаж.
«Федеральный телемост – это эффективный канал коммуникации руководства и агентской сети. Основная цель «прямой линии» – быть на связи со всеми сотрудниками компании во всех регионах России. Мы считаем крайне важным HR-инструментом регулярное общение по всем вопросам операционной работы и развития как агентской сети, так и компании в целом», – резюмировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Поделиться: