МигКредит реализовал новый интерактивный сервис для клиентов

22.04.2016         1117 просмотров

На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.

«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» - еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами, - прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». – В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15 000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».

МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.